26.10
12:45
Как оформить квартиру площадью 35 квадратных метров: лаконичный и стильный интерьер, который понравится многим
Как оформить квартиру площадью 35 квадратных метров: лаконичный и стильный интерьер, который понравится многим
Лаконично оформить небольшое пространство, функционально распределить зоны и при этом придержаться общей стилистической линии. Порой, кажется, что такие задачи несовместимы и невыполнимы, когда речь идёт о малогабаритках с площадью ниже 40 квадратных метров. Но мы нашли пример, который доказывает, что нет ничего невозможного.
Серая дымка
Стильный серый интерьер
Многие дизайнеры в один голос скажут, что идеальным цветом для маленького пространства является белый. Но серый работает на небольшой площади не хуже его, а в некоторых случаях даже лучше. Взять к примеру этот интерьер, окутанный в загадочную дымку серого. Этот приём автоматически сделал пространство более солидным и стильным для визуального восприятия.
Квартира площадью 35 квадратных метров
К тому же, серый стирает границы пространства, но не позволяет ему стать холодным, что вполне возможно с белым. Единственное, чтобы избежать чрезмерной скуки интерьер разбавили фактурными предметами декора. Это и мраморные столешницы на кухне, и плетёные подставки под горячее и шкуры на стульях в зоне столовой, и красивые подушки с разными чехлами в гостиной.
Зона столовой
Зона гостиной
Бронзовые акценты
Бронзовые акценты
Немалую часть интерьера занимает зона кухни, что указывает на любовь хозяев к кулинарии. Эта территория оформлена с особой любовью и вниманием к деталям. Тут продумано всё – лаконичный дизайн, роскошные детали в виде бронзовых и мраморных акцентов, ультрасовременные плита и вытяжка.
В этой квартирке даже не пожалели места для кухонного острова. Правда, его присутствие здесь вполне оправданно. Он работает не только, как дополнительная рабочая поверхность, но и как зонирующий элемент между кухней и гостиной.
Функциональные решения для хранения и декора
Стильный и лаконичный интерьер
В зоне гостиной привлекает внимание не совсем обычный журнальный столик. Всё потому, что этот сундук ещё выполняет роль вместительной системы хранения. Такой приём безусловно стоит взять на заметку владельцам малогабариток. Журналы тут тоже хранят оригинально, для этого используют компактную лестницу – предмет, который в хозяйстве никогда не бывает лишним.
У одной из стен поставили напольное зеркало внушительных размеров в привлекательной раме. Оно удачно отражает свет из окна, что положительно влияет на всё пространство. Плюс, выступает в роли некого визуального портала, который зрительно дарит интерьеру перспективу.
Зеркало в интерьере
Можно в этой квартире заметить ещё одно интересное и практичное решение. Между основной комнатой и спальней есть небольшой коридор, в нём сделали ряд открытых полок, на них расположили ящики с вещами, обувью и другой утварью. Использовать каждый угол с пользой – видимо, хозяева квартиры руководствовались этим простым правилом при оформлении интерьера.
Ниша в коридоре для хранения вещей
Комнаты-малышки
Интерьер маленькой спальни
Спальне и ванной комнате в этой квартире отведено совсем немного места, но и с этой ситуацией удалось справиться. Кровать в спальне расположили вдоль одной из стен. Кровать выбрали компактную и с дополнительными системами хранения. Для удобства комнату дополнили прикроватной тумбой.
Для санузла выбрали традиционную плитку в лучших скандинавских традициях. Место под ванну выделять не стали, дабы сэкономить драгоценные сантиметры пространства. Зато оформили лаконичный и удобный душ. Не забыли облагородить интерьер стильными деталями и предметами декора. Получилось очень привлекательно!
Душевая зона в совмещённом санузле
Оригинальное хранение полотенец
Мы рассмотрели ещё один уникальный интерьер, и узнали, как оформить квартиру площадью 16 квадратных метров. Это классный пример, на который стоит взглянуть!
20.10
15:54
Хмм.
Когда вы одиноки, вам кругом мерещатся счастливые супружеские пары.
А когда вы женаты, кругом счастливые холостяки…
А когда вы женаты, кругом счастливые холостяки…
28.09
07:56
Артефакт
Режиссер: Джаред Лето
В ролях: Джаред Лето, Честер Беннингтон, Брэндон Бойд, Flavor Flav
Рассказывая горькую правду о современном музыкальном бизнесе, «Артефакт» предоставляет близкий доступ к музыканту/актёру Джареду Лето и его группе Thirty Seconds to Mars, в то время как они ведут борьбу со своим лейблом, предъявившим группе безжалостный судебный иск, и записывают свой альбом This Is War. Этот фильм — истинный артефакт нашего времени, поскольку в нём рассматривается борьба с важными проблемами, связанными с искусством, деньгами и честностью.
В ролях: Джаред Лето, Честер Беннингтон, Брэндон Бойд, Flavor Flav
Рассказывая горькую правду о современном музыкальном бизнесе, «Артефакт» предоставляет близкий доступ к музыканту/актёру Джареду Лето и его группе Thirty Seconds to Mars, в то время как они ведут борьбу со своим лейблом, предъявившим группе безжалостный судебный иск, и записывают свой альбом This Is War. Этот фильм — истинный артефакт нашего времени, поскольку в нём рассматривается борьба с важными проблемами, связанными с искусством, деньгами и честностью.
24.09
06:53
15 ярких и малоизвестных фактов о фейерверках
Яркие и малоизвестные факты о фейерверках.
Сегодня практически на каждый значимый праздник небо озаряется ярким фейерверком и при этом мало кто задумывается об истории этого удивительного зрелища. Мы собрали для наших читателей интереснейшие и действительно поразительные факты о фейерверках.
1. Пиротехника
Пиро и техне.
Ремесло изготовления, установки и запуска фейерверков называется пиротехника, от греческого «пиро» (огонь) и «техне» (искусство).
2. Китайцы изобрели порох
Бамбуковые стебли, порох, металл…
Самое раннее зарегистрированное использование фейерверков восходит к 200 году до нашей эры, к Китаю во времена династии Хань. Люди поджаривали бамбуковые стебли, пока воздух внутри них не начинал шипеть и не взрывался. Полученный в результате громкий хлопок, как полагают, пугал злых духов и возвещал приход счастья и удачи. Тем не менее, когда китайцы изобрели порох где-то между 600-900 годами нашей эры, фейерверки стали еще громче и ярче.
3. Hanabi Taikai
Изгнание злых духов в Японии.
В Японии существует традиция проводить летом много пиротехнических праздников (Hanabi Taikai), которые проходят почти каждые выходные. К примеру, а августе прошло более чем 800 шоу. Традиционно эти пиротехнические шоу использовались, чтобы отогнать злых духов.
4. Сначала фейерверк, потом пороховое оружие
Средневековые войны в Китае.
Изобретение фейерверков привело к изобретению порохового оружия, а не наоборот. Во время средневековых войн в Китае иногда фейерверки привязывали к крысам, которых забрасывали на вражескую территорию. Китайцы также привязывали ремешками фейерверки к стрелам, чтобы устрашать своих врагов.
5. Фейерверк - сжигание металла
Борноэтиловый эфир.
Цвета фейерверков являются результатом сжигания различных металлических элементов. При горении различных элементов они окрашивают пламя в различные цвета. Например, барий горит зеленым цветом, натрий - желтым, а литий и стронций - красным цветом.
6. Порох в Европу завезли арабы
Марко Поло.
Вопреки распространенному мнению, Марко Поло не был первым, кто привез порох из Китая в Европу, когда он вернулся из Китая в 1295 году. Порох, вероятно, завезли раньше арабы через Шелковый путь, несмотря на все усилия китайцев сохранить в тайне его рецепт.
7. Титановый порошок создает громкие взрывы
Титановый порошок.
Пиротехники могут создать определенные звуки фейерверка. Например, алюминиевые или железные хлопья могут создать шипящие звуки, а титановый порошок может создавать громкие взрывы.
8. Синий цвет фейерверка
Синий - самый труднодостижимый цвет фейерверка.
Синий - на сегодняшний день самый труднодостижимый цвет фейерверка для пиротехников. Даже после тысячи лет существования фейерверков никто не нашел идеального состава, чтобы сделать яркий синий цвет. В отличие от этого, красный, зеленый, оранжевый и белый очень легкие в изготовлении.
9. Генриха VII, Генрих VIII, Елизавета I…
Генрих VIII и Анной Болейн.
Самый ранний известный фейерверк в Англии был запущен в 1486 году на свадьбе Генриха VII. Его сын Генрих VIII также отпраздновал фейерверком свою свадьбу с Анной Болейн. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн, королева Елизавета I так любила фейерверки, что учредила специальную должность при дворе для человека, который создавал самое красивое фейерверк-шоу.
10. Запугивание коренных американцев
Индейцы шошоны.
Согласно легенде, первый фейерверк в Америке был запущен капитаном Джоном Смитом в Джеймстауне, штат Вирджиния в 1608 году. Он хотел произвести впечатление или напугать коренных американцев.
11. Итальянский фейерверк
Итальянский фейерверк в Неваде.
Итальянцы известны тем, что превратили фейерверк в художественное произведение искусства. На самом деле, многие из ведущих американских компаний, которые выпускают фейерверки или занимаются фейерверк-шоу, принадлежат семьям итальянского происхождения, таких как Груччи, Роцци и Дзамбелли.
12. Фейерверки - часть европейских праздников
Свадебный фейерверк.
Хотя фейерверки были изобретены в Китае около 200 г. до н.э., потребовалось примерно 17 веков, чтобы они стали частью европейских праздников. В Англии, «файер-мастера» зажигали фейерверки на вечеринках с помощью своих помощников или «зеленых человечков». «Зеленые люди» носили головные уборы из зеленых листьев, чтобы потушить любые искры во избежание пожара.
13. Олимпиада пиротехники на Филиппинах
Ежегодная мировая Олимпиада пиротехники.
На Филиппинах проводится ежегодная мировая Олимпиады пиротехники. Участники со всего мира собираются вместе, чтобы определить, кто может создать лучший фейерверк.
14. Фейерверк в Осло
1,5 часа фейерверк-шоу.
Самое большое фейерверк-шоу был проведен в Норвегии 29 ноября 2014 года, когда было запущено 540 383 фейерверков. Зрелище продолжалось в течение 1,5 часа в честь норвежской конституции.
15. Только 100-процентный хлопок
Хлопок.
Люди, которые делают фейерверки, должны носить одежду и даже нижнее белье из 100-процентного хлопка. Синтетическая одежда может создать искры от статического электричества, которые могут взорвать фейерверк.
01.09
23:24
Умейте читать натуру
Что мне нравится в произведениях Джейн Остин?Во-первых, в каждой книге присутствует, на первый взгляд, похожая атмосфера: высшее общество Англии, живущее в больших и красивых домах, периодически навещает друг друга, всячески взаимодействуя между собой. В каждой книге это общество раскрывается перед нами с разных сторон. Где-то затрагивается тема поверхностности общества, где-то ярко выраженного эгоцентризма, глупости и пр.Во-вторых, герои, и не только главные. Во время чтения мы больше и больше узнаем всех персоналий, задействованных в книге. И это не просто никому не нужные рассуждения о сущности человека, книги Джейн Остин - это настоящая азбука жизни, учебник качеств человеческой души.В-третьих, что самое главное, ее книги заставляют нас, современных людей, погрязжих в рутине неискренности, замечать и анализировать, не просто слушать, а слышать своего собеседника, искренне им интересоваться. Как говорил Ломоносов: "Умейте читать натуру", как утверждал Ралф Эмерсон: "В какие бы формы вы ни облекали ваши слова, вы никогда не сможете сказать чего-либо, что не характеризовало бы вас самих", как твердят нам многие психологи и талантливые ораторы: "Научитесь слышать своего собеседника, внимательно следите за его мимикой и непроизвольными телодвижениями". Я могу предложить вам что-то вроде игры: в течении дня попробуйте понаблюдать за самим собой со стороны, и вы увидите, что все ваши жесты и случайные слова обнажают вашу сущность… Простите, я отвлеклась.Книги Джейн Остин наполняют мою душу очарованием, когда я читаю, я ощущаю себя там, неподалеку от героев, иногда внутри них, я чувствую вместе с ними, плачу, смеюсь, удивляюсь. Книга "Гордость и предубеждение" подарила мне глубину мысли и несколько часов несравненного удовольствия.
28.08
12:35
Как разорвать любую веревку без ножа и ножниц
Как разорвать любую веревку без ножа и ножниц
Жизнь – штука удивительная. Никогда не знаешь, какие знания и навыки пригодятся. А то и вовсе выручат в экстремальной ситуации. К примеру, вы знаете, как из одной веревки или куска бечевки сделать две? При том, без ножниц или зажигалки? А мы знаем. И с удовольствием поделимся этим маленьким, но полезным трюком с вами.
Если вам вдруг понадобится дополнительная веревка, бечевка или шнурок, а ножниц или ножа под рукой не наблюдается, вспомните этот простой лайфхак. Просто как следует натяните её и в районе середины хорошенько прижмите ногами, как на фото.
Как разорвать любую веревку без ножа и ножниц
Теперь возьмите один из концов веревки, протяните его под центром, чтобы получилась петля.
Как разорвать любую веревку без ножа и ножниц
Дело за малым – трите до победного!
Как разорвать любую веревку без ножа и ножниц
Конечно же, не забудьте посмотреть, как ловко этот метод справляется с веревками разных типов на видео.
А еще мы знаем, как избавиться от наручников без ключа. И тоже готовы раскрыть вам этот секрет.
27.08
07:39
Правда, правда, и ничего кроме правды!
Завершившаяся более полувека назад Велика Отечественная война наверное еще долгие годы будет будоражить умы людей. Очень много осталось до сих пор неясных вопросов, нерассекреченных документов, непонятных мотивов. Масла в огонь подлили «постперестроечные» веяния, когда на население бывшего СССР, воспитанного на советской идеологии и фактах о войне, вдруг обрушилась «правда» авторов типа Виктора Суворова. Естественно, что у нормального человека возникло желание разобраться, так где же правда, в этом потоке информации. И довольно удачную на мой взгляд попытку разобраться в этих вопросах, сделал историк Марк Солонин. Книга «22 июня. Анатомия катастрофы» рассматривает первый день войны. Также затрагиваются события, предшествующие непосредственно нападению Германии. Как настоящий историк, автор не просто высказывает какие-то мнения. Он опирается и ссылается на конкретные цифры, документы, мемуары. Иногда это очень утомляет, когда автор начинает на две страницы описывать численный состав подразделений, принимавших участие в некой операции. Но в этом и основная суть книги. Для тех же, кто хочет поменьше цифр, Солонин выпустил другую книгу – «Фальшивая история Великой войны». В «Анатомии катастрофы» же мы прослеживаем буквально по шагам путь отдельно взятых дивизий. При этом день в день сводятся мемуары, воспоминания и архивные данные как СССР, так и Германии. Таким образом, мы можем посмотреть на одни и те же события с разных точек зрения, находясь как-бы одновременно по обе стороны фронта. Среди событий, которые анализирует Солонин, рассматриваются:- в чем же все-таки причина того, что Германия за считанные месяцы дошла до Москвы?- готовился ли СССР к нападению на Германию?- так знал ли все-таки Сталин о готовящемся нападении, о котором твердили все Советские агенты?- действительно ли Германия в первые часы войны разбомбила «спящие» аэродромы?и многое другое. Сказать, что меня книга зацепила – это не сказать ничего. Впервые я столкнулся с действительно профессионально написанной исторической книгой, оперирующей действительно фактами. Честно говоря, тяжело было принимать информацию после 10 лет изучения истории СССР в школе. Но как ни прискорбно это сознавать, но я впервые для себя начал понимать действительные причины величайшей трагедии нашего народа. Всем, интересующимся историей ВОВ - читать однозначно.
24.08
08:17
Актуальная книга
Книга хоть и относится к Кабирскому циклу, нельзя сказать, что она является продолжением книги «Путь меча». Наше время, нет блистающих, нет приключений, пустыни, ветра, сказаний, ничего этого нет. Это совершенно другая книга. Фантастический боевик с небольшой философской подоплекой и отголосками первой книги. На мой взгляд, книга писалась вовремя и была написана для миллениума, преддверие новой эпохи, ожидание конца света, вооруженные конфликты, глобализация. Достаточно интересная, все же попытка заставить людей остановиться в своем стремлении к агрессии, росту вооружений, намек тонкий, но принизывающий всю книгу. Читать стоит, не стоит лишь ждать, что она окажется продолжением книги «Путь меча».
31.07
01:42
Завидуйте мне!
У меня есть эта книга!Честно говоря, я сама себе завидую. Не знаю почему. Как-то завидуется отчего-то. Наверное оттого, что я ее очень давно хотела и не могу поверить, что в конце концов все-таки заказала и теперь могу подержать, полистать, понюхать и полизать. А также открыть на любой странице и перечитать любой абзац. Или найти приглянувшиеся картины и еще раз рассмотреть их - благо качество печати позволяет делать это хоть с лупой - как я делала, например, с картиной Фрагонара "Качели" (слетающая с ноги изящная нежно-розовая туфелька, как мне кажется, и сейчас может повергнуть ниц любого, не только юношу восемнадцатого века, изображенного в нижнем левом углу).Но сила и достоинство книги не только в подборе, качестве и количестве иллюстраций - хотя с этого знакомство с книгой начинается, продолжается и заканчивается. Дело в тех словах, которые сопровождают всю эту феерию.Я врать не стану. Я не поняла и половины того, что там написано. Я ожидала, что мне расскажут о том, как менялось представление об идеальной форме носа или самом красивом разрезе глаз, но получила что-то совершенно иное. О носах, глазах и ушах вы не найдете ни слова. Это утешит тех, кто недоволен своим носом, глазом или ухом - ибо не в этом красота :) Все значительно серьезнее, проще и непонятнее одновременно. К красоте Умберто Эко и Джироламо де Микеле (второй автор) подходят не как к набору каких-то деталей, не как к отдельно взятым элементам, а как к системе. Их интересует не мелочь вроде ширины плеч или длины мизинцев, а сама концепция Красоты, ее суть, ее идея и ее наполнение. В чем секрет красоты? В пропорции? В целесообразности? В гармоничности? Во внутреннем свете? В изяществе? В общепринятости? Да - и нет. Каждый век диктует свои законы, не забывая хулить и восхвалять законы века минувшего.Это непопулистская книга, она непросто написана. Но я старалась читать ее вдумчиво, не ленилась прочитывать те цитаты, которые авторы подобрали в подтверждение своих рассуждений, не стеснялась перечитать два или три раза одно и то же - постепенно передо мной открылось нечто много большее, чем ожидаемая галерея красивых пяток. Передо мной, сменяя друг друга, представали элементы культурного мировоззрения людей, которые жили за сотни лет до моего рождения. Иногда у меня получалось понять то, о чем говоря авторы, настолько, чтобы смотреть на картину своими глазами, а видеть ее глазами современника. Впрочем, я зря грешу на книгу, говоря, что она не дает зримого представления о том, как менялось представление о красоте человеческого тела из века в век. Со страницы 16 по страницу 35 представлены 11 сопоставительных таблиц, на которых мелко, но вполне внятно представлены основные портретные сюжеты мирового искусства, как то: Венера (обнаженная, одетая, лицо) и Адонис (обнаженный, одетый, лицо) как воплощения женской и мужской красоты, король и королева, Иисус и Мария, пропорции человеческого тела. Очень наглядно и интересно.Единственное, чем можно попрекнуть авторов - это тем, что книга исключительно европеизирована. Я понимаю, что концепция прекрасного, скажем, в Китае и Японии никак не пристроится в соответствующие разделы европейской живописной, литературной и архитектурной традиции, но все равно хочется. Всегда мне обидно, что многие древние цивилизации: Индия, Китай, цивилизации Северной и Южной Америки - не входят в такие сборники. И получается в результате, что знаем мы о них удручающе мало.Россию авторы тоже, по-видимому, отнесли к странам далекого Востока. А может, решили, что мы никогда не поспевали за мировыми тенденциями в искусстве (и красоте), поэтому в издании ровно одна картина написанная русским художником. И как это ни прискорбно, картина эта вышла из-под пера Казимира Малевича - "Черный квадрат и красный квадрат" 1915 год.А вообще в подборе иллюстраций мой личный вкус был удовлетворен: любимые зарубежные художники (и Гауди как представитель архитектуры) был представлены. Стоп. За исключением Альфонса Мухи - недочет, ибо говоря об арт нуво и арт деко не только можно, но и нужно было вставить пару его работ.Но у меня язык не поворачивается ругать авторов еще по одной причине))) Во всех подборках Адониса и в конце книги - в разделе о "красоте потребления" (в том числе звездах кинематографа) - представлен Марлон Брандо! Итого четыре фото! После такой "взятки" мой мозг не может выдавать критические суждения. В чувство его приводит только досадная ошибка (уж не знаю чья - то ли Эко, то ли наших переводчиков-редакторов): в сопоставительной таблице "Адонис одетый" фотография Брандо взята из фильма "Дикарь", а написано "На набережной", хотя такого фильма вообще нет (вероятно, имелся в виду фильм "В порту"). Но это так - мелким шрифтом, и вообще никому не интересно, кроме меня.Обязательно еще раз перечитаю эту книгу "набело", чтобы текст критиков, репродукции картин, фотографии скульптур, статуэток и архитектурных сооружений, выдержки из философских и религиозных трактатов, цитаты из художественных произведений и мой собственный опыт сложились в полноценную и полнокровную Историю Красоты.
20.07
00:29
вот так))
Рассказана сия история была преподом Нижегородского Политеха (бывш.
им. A.A.Мариуполя) нам, студентам оного Политеха.
Значитса так, принимал некий препод экзамен. Ну, представляете -
начало - часов в 8-9 утра, он всех загоняет в аудиторию,
раздает билеты, говорит из-под насупленных бровей: "Щоб никаких там
шпор !!!", оставляет народ готовиться, а сам идет к родному деканату
поболтать с коллегами. Ну, болтает там, вдумчиво болтает, долго,
а тут его коллега, с которым велся разговор, возьми да и спроси:
"Ну что, мол, скоро уже и обеденное время заканчивается. Ты щас куда?"
Наш, не будь дураком, почесал репу и сказал: "Да вроде занятия у меня
на сегодня закончены, поеду-ка я домой" Прощается и, абсолютно без
задней мысли, сваливает домой. А дом у него не где-то там в Нижнем
Новгороде, где, собственно, и происходят events, а в Дзержинске,
до которого еще ехать минут 40-60. Ну так вот, приезжает он домой,
раздевается, кричит: "Жена, готовь обед, жрать хочу !!!"
А жена ему: "Ну как экзамен? Много двоек понаставил?"
Тот хватается за репу: "А-а-а-а-а-а-а !!!!!!!! ЭКЗАМЕН !!!!!!!!!",
срочно одевается и едет назад в Нижний.
К этому времени мы уже валялись под партами в состоянии
клинической смерти, а кое-кто - в коме, посему точно не могу
сказать, какие там были оценки, но подозреваю, что все ушли
удовлетворенными…
им. A.A.Мариуполя) нам, студентам оного Политеха.
Значитса так, принимал некий препод экзамен. Ну, представляете -
начало - часов в 8-9 утра, он всех загоняет в аудиторию,
раздает билеты, говорит из-под насупленных бровей: "Щоб никаких там
шпор !!!", оставляет народ готовиться, а сам идет к родному деканату
поболтать с коллегами. Ну, болтает там, вдумчиво болтает, долго,
а тут его коллега, с которым велся разговор, возьми да и спроси:
"Ну что, мол, скоро уже и обеденное время заканчивается. Ты щас куда?"
Наш, не будь дураком, почесал репу и сказал: "Да вроде занятия у меня
на сегодня закончены, поеду-ка я домой" Прощается и, абсолютно без
задней мысли, сваливает домой. А дом у него не где-то там в Нижнем
Новгороде, где, собственно, и происходят events, а в Дзержинске,
до которого еще ехать минут 40-60. Ну так вот, приезжает он домой,
раздевается, кричит: "Жена, готовь обед, жрать хочу !!!"
А жена ему: "Ну как экзамен? Много двоек понаставил?"
Тот хватается за репу: "А-а-а-а-а-а-а !!!!!!!! ЭКЗАМЕН !!!!!!!!!",
срочно одевается и едет назад в Нижний.
К этому времени мы уже валялись под партами в состоянии
клинической смерти, а кое-кто - в коме, посему точно не могу
сказать, какие там были оценки, но подозреваю, что все ушли
удовлетворенными…